четверг, 28 июля 2011 г.

Моя первая партнерка


После того, как мир копирайтинга, рерайтинга и даже сценарного мастерства был мной изучен, мне захотелось какого-то нового опыта. Я прошла этапы изучения html (неудачные, впрочем, попытки и до сих пор не понимаю, зачем мне это было нужно), пыталась раз 15 создавать свои сайты. Более того, создавала, естественно на бесплатных хостингах и доменах третьего уровня.
Но – в тот период когда я только начинала знакомство с новыми сферами заработка, я уяснила для себя единственно правильную вещь – для того, чтобы создать свой блог или сайт и получать с него хоть какой-то доход, нужно тратить практически столько же времени, как и в работе на заказчиков. С той лишь разницей, что на себя работать конечно куда приятнее.
Так вот, все мои неудачные опыты в конце концов пришли к некоему «созреванию» что ли, когда создав проект, я не стала бросать его, а напротив, вполне себе активно им занималась.
Я начала с тематики секса – все же это одна из самых популярных тем, в том числе и на просторах Интернета. Создала блог на жж, о чем в скором времени пожалела. ЖЖ – это не удобно. Почему:
- Нет возможности размещения рекламы, если у тебя обычный бесплатный аккаунт
- Многие рекламные ссылки не проходят в постах, поскольку система видимо ставит на них запрет
- Нет возможности приглашать читателей и приток трафика осуществляется в основном за счет комментирования тех же жж, на которое кстати уходит масса времени и за счет других ресурсов
-Нет рубрик, что тоже не очень удобно
Но все же свой первый доход я получила, именно с жж, именно по адалт тематике. Сначала писала статьи сама, поскольку если речь заходит о собственном сайте, и вы действительно хотите, чтобы он имел какой-то вес, то контент конечно должен быть уникальным. Потом плюнула, поскольку потраченное на написание статей время не окупалось, и стала копировать статьи с других сайтов и вставлять в них свои партнерские ссылки. Работала только с одной партнеркой clickcashmoney.com, я и до сих пор с ней работаю. За адалт трафик у нее самые высокие комиссионные. По партнерской ссылке пользователь переходит на сайт с проститутками (анкеты, салоны и т.д.), за московского пользователя система, например, платит 13 центов.
Что касается вопроса о том, где взять трафик, лично я нашла для себя вполне неплохое решение. Зарегистрировалась на сервисе рассылок сабскриб, создала там группу о сексе, и все, что публиковала в блоге, копировала туда, но не полностью, а со ссылкой читать далее. Выходило у меня очень немного – буквально по 20-30 центов в день. Так что я пришла к выводу о неэффективности такой системы.
Но к этому моменту моя группа на сабскрибе уже раскрутилась и число участников перевалило за 1000. Причем, я сама для этого вообще ничего не делала, тем и хорош сервис.
Так что участники группы сами стали публиковать в ней интересные статьи со ссылкой на свои сайты, я просто вставляла в их статьи ссылки на партнерку. Так что, сама совсем перестала писать. Но доход был примерно на том же уровне – около 50 центов в день.
Совсем недавно мне пришла в голову еще одна идея, которая впоследствии себя оправдала. Кстати, теперь я работаю только с движком blogspot. Почему? Потому что на таких блогах можно размещать любую рекламу, это раз. Два, потому что такие блоги любит гугл и быстро их индексирует. Три, потому что можно подключить рекламу адссенесе. Единственное, что рубрик снова не сделаешь, что очень и очень неудобно.
Так вот, возвращаясь к рассказу о партнерке, я создала на blogspot очередной блог адалт тематики. Стала писать на него рассказы собственного сочинения, потому как в данном случае ставка именно на уникальность – и трафик поплыл. Рассказы размещала также в своей группе, доход увеличился до 1 доллара в день. Для еще большего трафика я стала искать красивые эротические фотографии и размещать их в этом же блоге, копировать пост в группу на том же сабскрибе (группа так и называется самые красивые эротические фотографии – 14000 участников), в результате трафик увеличился в среднем до 500 человек в сутки. Минус в том, что почти все, кто приходит посмотреть фото, ограничиваются только фото, не кликая по партнерской рекламе. Однако, сейчас мой доход на адалт все же держится в районе 1 доллара в сутки. Как сделать его выше, придумать пока не могу, но работаю в этом направлении. В следующих постах расскажу о другом своем блоге, где партнерка принесла мне за последний месяц примерно 80 баксов, при том, что самому блогу всего несколько месяцев (2 или 3)
Зарегистрироваться в партнерке по выкупу адалт траффика можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий