понедельник, 11 июля 2011 г.

С чего я начинала: о сервисе Адвего

А начинала я наверное как все те, кто не имеет особенного опыта, ну или хотя бы знаний, с интуитивного блуждания в поисках того, чем я могла бы заняться. Признаюсь, что потратила кучу времени на знакомство со всяческим хламом, в том числе и с так называемыми «почтовиками» и прочей мурой. 
 В результате нашла такое понятие как «фриланс» и решила, что это именно то, что мне нужно. Соответственно, нашла несколько бирж фрилансеров, из которых зарегистрировалась на трех или четырех наиболее популярных. Подробный обзор бирж фриланса я сделаю несколько позже. Сейчас скажу только что, из всех сервисов на первых порах мне пригодился только Адвего. Именно на Адвего и при помощи его я набиралась опыта, заработала свои первые несколько сотен баксов и вообще достигла того уровня, которым могу сейчас похвастаться.
Я начинала с простых заданий, оставляла ссылки на форумах, рерайтила тексты, писала обзоры и т.д. До сих пор помню свой первый текст – обзор сайта о рыбалке на 500 знаков, за который я получила 2 доллара. 


А теперь непосредственно о сервисе Адвего. Я неспроста начала именно с него. Во-первых, он идеально подходит для того, чтобы получить хоть какой-то опыт, без которого вам в дальнейшем придется очень трудно на более серьезных сервисах. Во-вторых, и на адвего можно вполне неплохо заработать, если знать некоторые секреты, которыми я поделюсь с вами. В-третьих, когда вы перейдете на собственных долговременных заказчиков и более серьезные сервисы, адвего может пригодиться вам как площадка для работодателя, то есть вы и сами сможете публиковать заказы, если, скажем, не будете успевать сдать работу в срок. В-четвертых, на адвего часто проводятся конкурсы с денежными и другими ценными призами, всегда можно поучаствовать, что и для опыта полезно и вообще приятно – оказаться в числе победителей.
Но, нужно сразу сказать, что работать на Адвего есть смысл в том случае, если вы как минимум умеете общаться на форумах. То есть, вам придется что-то писать, или искать ресурсы, где можно оставить ссылку согласно условиям заказа и т.д.
А теперь подробнее о самом сервисе.
Адвего – сайт как для работодателей, так и для тех, кто желает работать. Первые размещают на сайте свои проекты, типа, написать текст на заданную тематику, зарегистрировать сайт в каталогах, создать видимость общения на форуме и т.д. Вторые эти проекты берут в работу, выполняют в рамках указанного промежутка времени и согласно условиям заказа и сдают заказчику. Он проверяет, если все устраивает –о оплачивает. Если есть замечания, отправляет на доработку. Если вообще не нравится – отказывает в оплате. Сервис работает полностью в автоматическом режиме. То есть, вы конечно можете отписаться в комментариях к проекту, что вот я хочу выполнить ваше задание и т.д., но взять его можно только нажав на кнопку «взять в работу», которая находится непосредственно под заданием.
Система работает только с вебмани, минималка к выводу – 5 баксов. На сайте также есть магазин статей, где вы можете выставить свои работы. Могу сказать, что у меня очень часто покупали статьи, так что не чурайтесь и такой работы.
Для того, чтобы найти работу, которую вы могли бы выполнить, нужно воспользоваться вкладкой «поиск работы». Кроме того, можно еще более сузить критерии поиска и выбрать копирайтинг, рекламные заказы или персональные заказы.
Что такое копирайтинг я уже рассказывала, в эту же категорию проектов входит и рерайтинг, обзоры, статьи и т.д. Рекламные заказы заключаются в том, что вам скорее всего необходимо будет что-то откомменнтировать, где-то оставить ссылку и т.д. Персональные заказы у вас появятся со временем. Дело в том, что на адвего есть такое понятие как белый и черный списки. Если вы выполните работу хорошо, вас вполне возможно возьмут в личный белый список, куда также можно попроситься. Преимущество такого списка в том, что в следующий раз, когда работодатель будет публиковать проект, вам придет приглашение выполнить работу. Вы можете отказаться, а можете принять его. Кроме того, некоторые заказчики публикуют проекты только для авторов из своего белого списка. Черный список, наоборот, если вы совсем не понравитесь заказчику, он может внести вас в такой список и вы не сможете брать его проекты в работу.
Есть также форум, там тоже много всего интересного, стоит познакомиться с ним поближе. Можно рекламировать свои услуги, свой сайт, свои статьи и т.д.
Для того, чтобы быть уверенным в том, что вашу работу оплатят, вы можете посмотреть профиль заказчика, в котором указывается процент оплаченных работ по отношению ко всему количеству проектов. У вас тоже будет своя статистика, где будет видно сколько вам возвращают на доработку, сколько вы выполняете, как много работаете и как часто вам отказывают.
На сайте есть сервис проверки уникальности текста, проверки орфографии, проверки семантического ядра и т.д. По поводу уникальности, если речь идет о копирайте, то она должна быть максимально приближена к 100%, если о рерайте, разрешается 90-100%. Но обычно заказчик указывает в задании требуемый процент уникальности.
Есть также партнерская программа. Система платит вам 25% от доходов вашего рефферала (то есть того, кто зарегистрировался по вашей партнерской ссылке) и 25% от расходов вашего рефферала, если он зарегистрировался как заказчик.
Система периодически раздает адвего-марки, что-то вроде обозначений вашего уровня профессионализма.
Сайт действительно хорош для того, чтобы начать работу в Интернете. Могу сказать, что именно на этом сайте я нашла своих первых постоянных заказчиков, с которыми в последствие работала вне сервиса. Хотя контакты в системе не разрешены. Но придумать всегда что-то можно. Я уже давно не работаю в адвего, но тем не менее, советую этот сайт всем. Поначалу, я просто перестала брать на нем заказы в работу, потом стала сама публиковать заказы, сейчас я вообще не пользуюсь сервисом, поскольку у меня есть постоянные заказчики, и необходимость отвечать на проекты отпала сама собой.
Зарегистрироваться можно здесь.
Если будут вопросы, отписывайтесь в комментариях к посту, я с удовольствием все подробненько объясню.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий